Порядок направления пациентов в консультативную поликлинику
Количество просмотров: 58727
1. Пациенты, нуждающиеся в консультации и (или) госпитализации в ГБУЗ РМ «МРЦКБ», направляются специалистами районных (городских) МО обоснованно, с заполненным направлением, заверенным печатью МО, за подписью заведующего поликлиникой или заместителя главного врача по медицинской части. (Приказ МЗ и соц.развития РФ 22.11.2004 № 255)
2. В направлении на консультацию и(или) госпитализацию должны быть отражены данные клинических, рентгенологических, лабораторных и других методов исследования, соответствующих профилю заболевания( с указанием даты исследования).
3. Цель направления на консультацию и (или) госпитализацию должна быть отражена в направлении.
4. Плановая госпитализация городских и районных пациентов осуществляется через консультативную поликлинику ГБУЗ РМ "МРЦКБ".
5. При обращении в консультативную поликлинику, пациент должен иметь при себе:
- Паспорт;
- Страховой медицинский полис;
- Направление ф.057/у-04.
6. Необходимый минимум обследования пациентов, при направлении на плановую госпитализацию:
- Флюорография органов грудной клетки ( Результат действителен в течение года)
- Клинический анализ крови
- Общий анализ мочи
- Анализ крови на сахар
- Анализ кала на яйца глист ( Сан Пин 3.21333-03). Результаты действительны в течение 10 дней
- ЭКГ. Результаты действительны в течение 14 дней
- RW. Результаты действительны в течение 3 мес.
Дополнительно, при направлении на плановое оперативное лечение пациента необходимо обследовать:
- на маркёры гепатитов В и С,(Сан Пин 2.1.3.2630-10) анализ крови на ВИЧ. Результаты анализов действительны в течении 3 мес.
- Осмотр терапевта
- ЦДС сосудов нижних конечностей (по показаниям)
- Коагулограмма, свертываемость, кровоточивость. Результаты анализов действительны в течении 10 дней.
Запись пациентов на прием к врачам осуществляется следующими способами:
1. Направление пациентов на консультацию к узким специалистам осуществляют врачи медицинских организаций РМ со своего автоматизированного рабочего места через сервис «Электронная регистратура», при отсутствии такой технической возможности - через централизованный пункт записи.
В случае необходимости экстренного направления пациента на консультацию или консультации стационарного пациента, обязательна процедура согласования с заведующей консультативной поликлиникой по телефону.
2. При личном обращении пациента в регистратуру.
В случае предварительного обращения за плановой медицинской помощью медрегистратор уточняет Ф.И.О. пациента, адрес место жительства, контактный телефон. Идентифицирует пациента с учетом номера страхового полиса в базе данных ФОМС, выбирает пациенту наиболее удобное для него время приема, вносит данные пациента и сообщает пациенту время приема, номер кабинета и Ф.И.О. врача, ведущего прием, выдает талон приема.
3. При обращении пациента на приеме:
3.1. в кабинете врача (на повторный прием к себе, или консультацию другого специалиста);
3.2.в кабинете заведующего поликлиникой (при обращении).
4. При обращении пациента в регистратуру по телефону.
Медицинские карты пациентов, записанных на прием, откладываются регистраторами заранее. Перед началом приема подготовленные документы забирает медицинская сестра в кабинет врача, что позволяет исключить повторное обращение пациентов в регистратуру.
При необходимости приема больного в момент обращения, доставка медицинских амбулаторных карт в кабинет врача осуществляется регистратором.