Font:
Color scheme:

Call-Center:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Today: 03.12.2022 г.

The accident and emergency Department and the planning Advisory medical care and medical evacuation

Number of views: 9201

Zotova Aleksandra Ivanovna - head of the Department of emergency and planned outpatient care and medical evacuation with exit anesthesiology - resuscitation ambulance, a physician anesthesiologist-resuscitator of the highest qualification category, work experience in the specialty for 34 years.

Зотова

Remotely advice centre established in September 2012. The main objective is to provide round-the-clock consultative, emergency and urgent specialized medical care for pregnant women, parturient women, puerperant women and newborns in the maternity services of the Republic of Mordovia.

The staff consists of 33 employees:

Key officers:

  1. Aranovich Zhanna Gennad'evna - obstetrician-gynecologist of the highest qualification category;
  2. Bulycheva I. A. – anesthesiologist-resuscitator of the highest qualification category;
  3. 9 nurses, anaesthetist and 4 drivers.

Almost all employees have high qualification, extensive experience in the specialty, have methods of urgent diagnosis , the ability to navigate in emergency situations and make tactically correct decision.

For the organization of the intensive care Advisory teams use two mobile intensive care unit (obstetric and neonatal) complete with special resuscitation equipment and drugs that allow for intensive care and support of vital bodily functions( artificial ventilation, drug therapy, monitor tracking). All conditions for the transportation of newborns, including for children with extremely low birth weight body.

The main challenges facing mobile intensive care Advisory team (obstetric or neonatal) is a dynamic monitoring of the health of pregnant, postpartum women , postpartum women and newborns requiring neonatal intensive care unit and an emergency transfer and transport of patients with a high degree of risk in specialized medical institutions of the Republic of Mordovia and the Federal centers.

Дистанционный консультативный центр

During the functioning of the center neonatal team repeatedly Provadiya transportation of newborns in Moscow, Penza, Kazan for the treatment of severe congenital heart defects, or to conduct laser photocoagulation for severe retinopathy of prematurity. Obstetric anesthesia team was accompanied by a pregnant woman with a high degree of risk to the Federal center of obstetrics and gynecology of Moscow.

Specialists of the center, obstetrician-gynecologists in conjunction with the neonatology - intensive care travel to medical institutions of the Republic of Mordovia for operating an emergency premature delivery (cesarean section) during pregnancy with various types of extragenital pathology( O. appendicitis, peritonitis, kidney disease, liver injury, etc.)

Neonatal intensive care team goes on a call doctors of district hospitals, maternity hospitals to provide immediate emergency care to infants, are in critical condition. Medical staff jointly conducts activities aimed at stabilization of basic vital functions of the body and preparation for transfer of the child to a specialized hospital for treatment on the profile of the disease. In some of the most severe cases, it can last for several days. Newborn transport is carried out with the written consent forhorse of representatives. During transport through the complex medical procedures to translate the newborn without complications.

Дистанционный консультативный центр

Tasks of the center is to prepare physicians obstetrician-gynecologists, anaesthesiologists and neonatologists TSRB RM on diagnostics, intensive care and resuscitation, provision of training seminars and workshops for the provision of intensive care for newborns in the delivery room.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шрифт:
Цветовая схема:

Справочная служба:

8 (8342) 76-00-97
  • :
Cегодня: 22.04.2019 г.

Отделение экстренной и плановой консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации

Количество просмотров: 153

Зотова Александра Ивановна - заведующая отделением экстренной и плановой консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации с выездными анестезиолого - реанимационными бригадами скорой медицинской помощи, врач анестезиолог-реаниматолог высшей квалификационной категории, стаж работы по специальности 34 года.

Зотова

Дистанционно-консультативный центр создан в сентябре 2012г. Основной целью является оказание круглосуточной консультативной, экстренной и неотложной специализированной лечебной помощи беременным, роженицам, родильницам и новорожденным, находящимся в учреждениях родовспоможения Республики Мордовия.

В штате состоит 33 сотрудника:

Основные сотрудники:

  1. Аранович Жанна Геннадьевна- акушер-гинеколог- высшая квалификационная категория;
  2. Булычева Ирина Александровна – анестезиолог-реаниматолог-высшая квалификационная категория;
  3. 9 Медицинских сестер-анестезист и 4 водителя.

Почти все сотрудники имеют высокие квалификационные категории, большой стаж работы по специальности, владеют методами ургентной диагностики , умением ориентироваться в экстренных и неотложных ситуациях и принимать тактически верное решение.

Для организации работы реанимационно-консультативной бригады используется два реанимобиля (акушерский и неонатальный), укомплектованные специальной реанимационной аппаратурой и лекарственными средствами , позволяющие проводить интенсивную терапию и поддержку жизненно важных функций организма( ИВЛ, лекарственная терапия, мониторное слежение). Созданы все условия для транспортировки новорожденных, в том числе и для детей с экстремально низкой массой тела.

Основными задачами, стоящими перед выездной реанимационно-консультативной бригадой (акушерской или неонатальной) является динамическое наблюдение за состоянием здоровья беременных, родильниц , рожениц и новорожденных, нуждающихся в интенсивной терапии и реанимации и проведение экстренного перевода и транспортировки пациентов с высокой степенью риска в специализированные медицинские учреждения Республики Мордовия и федеральные центры.

Дистанционный консультативный центр

За время функционирования ДКЦ неонатальная бригада неоднократно проводилила транспортировки новорожденных в г. Москва, г. Пенза, г. Казань для лечения тяжелых врожденных пороков сердца, либо для проведения лазерной коагуляции сетчатки при тяжелой стадии ретинопатии недоношенного. Акушерско-анестезиологическая бригада сопровождала беременную с высокой степенью риска в федеральный центр акушерства и гинекологии г. Москвы.

Специалисты ДКЦ – акушер-гинекологи совместно с неонатологами- реаниматологами выезжают в лечебные учреждения республики Мордовия для экстренного операционного преждевременного родоразрешения (кесарево сечение) беременных с различными видами экстрагенитальной патологии( о. аппендицит, перитонит, заболевания почек, печени, травмы и др.)

Реанимационная неонатальная бригада выезжает по вызову врачей районных больниц, родильного дома для оказания неотложной экстренной помощи новорожденным, находящихся в критическом состоянии. Совместно с медицинскими работниками проводит мероприятия, направленные на стабилизацию основных жизненных функций организма и подготовку к переводу ребенка в специализированный стационар для лечения по профилю заболевания. В некоторых, наиболее тяжелых случаях, это может длиться в течении нескольких дней. Транспортировка новорожденного проводится с письменного согласия законных представителей. Во время транспортировки продолжается весь комплекс лечебных процедур, позволяющих выполнить перевод новорожденного без осложнений.

Дистанционный консультативный центр

Задачами ДКЦ является подготовка врачей акушер-гинекологов, анестезиологов-реаниматологов и неонатологов ЦРБ РМ по вопросам диагностики, интенсивной терапии и реанимации, проведение обучающих семинаров и тренингов по оказанию реанимационной помощи новорожденным в родильном зале.