Font:
Color scheme:

Reference service:

8 (8342) 76-00-97
  • :
Today: 13.11.2019 г.

The Department of functional diagnostics

Number of views: 1560

The functional diagnostics Department is a structural unit GBUZ RM "MRCB" engaged in the diagnosis of diseases of organs and body systems and their functionality with the help of instrumental methods.

The Department is headed by doctor of higher qualification category, chief freelance specialist MOH of the RM Ershova Irina Alexandrovna, born in 1966

Ершова

The functional diagnostics Department opened in 1959 on the basis of the Mordovian Republican clinical hospital.

Currently, the Department of functional diagnostics is on the first floor therapeutic building and diagnostic building (5 offices in the therapy building and 2 rooms in LDK) and on the second floor of the clinic perinatal center.

Staff offices:

Коллектив

The staff of the Department of functional diagnostics

The Department carried out a functional examination of the nervous system, cardiovascular system, the respiratory system, patients of all ages, including newborns, postpartum women and pregnant women. The Department is equipped with modern equipment with high resolution and programs, allowing to reveal diseases at early stages.

Methods used in the Department, the most modern, safe and painless. All equipment in the Department is high class equipped with computer systems with appropriate software packages that gives you the ability to diagnose comprehensively, and to obtain the maximum amount of information about.AI health.

High professionalism of staff provides quick and quality inspection according to the following techniques:

1.Electrocardiography (ECG) is one of the most available and harmless methods of examination, allowing sometimes already during the first study to identify serious and life-threatening changes in the heart.

2.Bicycle ergometry (test with the dosed physical load) study of the heart and blood pressure level in the regime of metered loads under the constant monitoring of the ECG on the monitor screen and HELL. This allows you to identify ischemia; clarify angina functional class (FC) for decision of expert questions; to determine the tolerance to physical activity.

3.Daily ECG monitoring (Holter) recording of the ECG during the day with the subsequent analysis of detected changes to identify arrhythmias, ischemic heart disease, monitoring the therapy. Furthermore the system allows to analyze the heart rate variability, QT interval duration, to identify sleep apnea. That is necessary for prognosis of the disease and opportunities for the development of life-threatening arrhythmias.

4.Daily monitoring of blood pressure (ABPM) measurement of blood pressure during the day (daytime and during night sleep) for short intervals of time, with further processing of the received data. Daily monitoring of blood pressure allows you to monitor the fluctuations in blood pressure to identify hypertension, hypotension, which can cause strokes and heart attacks. Allows you to find a rational antihypertensive therapy.

5.Spirography is a method of research of function of external respiration. Used to determine the degree and type of dysfunction of external respiration, detection of bronchial mast.

6.Rheovasography (EGR) of blood vessels the lower or upper extremities allows to determine the pulse blood filling of peripheral vessels, and assess vascular tone of arteries and arterioles, the elasticity of the vascular wall and venous drainage state.

7.Rheoencephalography (REG) method to determine the state of the pulse blood vessels of the brain that is used most often when cervicalgia (headache) of unknown origin.

8.Electroencephalography (EEG) - method of diagnosing, studying the electrical activity of the brain, the functional state of the brain. EEG is used for diagnosing focal brain lesions caused by neoplastic, vascular and other processes for the diagnosis of epilepsy.

9.Electroneuromyography registration and analysis of bioelectric potentials of muscles and peripheral nerves. Used for the differential and topical diagnosis of lesions of peripheral neuromotor apparatus vertebrogenic, traumatic, vascular, infectious-allergic, hereditary, degenerative nature. Allows to assess the dynamics of the process on the background of treatment, to make a selection of adequate therapy.

10.Echoencephalography - method for ultrasonic examination of the brain. With this method, one can draw the conclusion about the presence in the cavity of the skull pathological processes (tumors, sub - and epidural hematomas, Gumm, foreign bodies, thrombi, foci of softening), to detect signs of hydrocephalus, intracranial hypertension.

 11.Evoked potentials of the brain(EP) - a method of studying bioelectric activity of the nervous tissue (Central and peripheral) using visual, audio and somatosensory stimulation. Indications: disorders of vision and hearing of unknown origin, neuritis of the optic and auditory nerves, tumors of the brain, accompanied by disturbances of vision or hearing, pituitary tumors, sclerosis, assessment of the vision or hearing impaired individuals contact with others, objective assessment of hearing loss, stem brain lesions, sensorineural hearing loss, gipostezii different etiology, spinal cord injury, diabetic neuropathy, dementia, Alzheimer's disease, stroke (estimate dynamic state on the background of treatment).

12.Echocardiography (ECHO, heart ultrasound) is an ultrasound study of the heart, which allows the technician to assess the size of the cavities of the heart, condition of its walls and of the valve apparatus, to investigate the contractile function of the heart and to evaluate blood flow in real This is especially important in conditions of high load on the organism of a pregnant woman, because it is possible to conduct monitoring of hemodynamics (movement of blood) inside the heart and Magistral (primary) vessels departing from the heart and carrying blood throughout the body. Advantages of echocardiography are absolute safe, painless and highly informative. Therefore, it is possible to freely conduct the Echo-KG during pregnancy and as often as required by the state.

Adequate heart mother promotes proper growth and development of the fetus, and in the subsequent effective postnatal (after birth) of newborn adaptation!

After functional methods of research our patients benefit from a conclusion and, if necessary, recommendations to address to the doctor.

Шрифт:
Цветовая схема:

Справочная служба:

8 (8342) 76-00-97
  • :
Cегодня: 22.04.2019 г.

Отделение функциональной диагностики

Количество просмотров: 234

Отделение функциональной диагностики - структурное подразделение ГБУЗ РМ "МРЦКБ", занимающееся диагностикой заболеваний органов и систем организма и оценкой их функциональных возможностей с помощью инструментальных методов исследования.

Руководит отделением врач  высшей квалификационной категории, главный внештатный специалист МЗ РМ Ершова Ирина Александровна, 1966 г.р.

Ершова

Отделение функциональной диагностики открыто в 1959 года на базе Мордовской республиканской клинической больницы.

В настоящее время отделение функциональной диагностики располагается на первом этаже терапевтического корпуса и в лечебно-диагностическом корпусе (5 кабинетов в терапевтическом корпусе и 2 кабинета в ЛДК) и на втором этаже поликлиники перинатального центра.

Штат сотрудников отделения:

Коллектив

Коллектив отделения функциональная диагностика

В отделении проводятся функциональные обследования нервной, сердечно-сосудистой системы, системы органов дыхания пациентам всех возрастов, в том числе новорожденным, родильницам и беременным женщинам. Отделение оснащено современной аппаратурой с высокой разрешающей способностью и программами, позволяющими выявлять заболевания на ранних стадиях.

Методы, используемые в отделении, самые современные, безопасные и безболезненные. Все оборудование в отделении высокого класса, оснащено компьютерными системами с соответствующими пакетами программного обеспечения, что дает возможность проводить диагностику комплексно, и получать максимальный объем информации о состоянии здоровья.

Высокий профессионализм персонала отделения обеспечивает быстрое и качественное обследование по следующим методикам:

1.Электрокардиография (ЭКГ) - один из самых доступных и безвредных методов обследования, позволяющий иногда уже при первом исследовании выявить серьезные и угрожающие жизни изменения в работе сердца.

2.Велоэргометрия (проба с дозированной физической нагрузкой) исследование работы сердца и уровня артериального давления в режиме дозированных нагрузок под постоянным контролем ЭКГ на экране монитора и АД. Это позволяет выявить ишемию; уточнять функциональный класс стенокардии (ФК) для решения экспертных вопросов; определять толерантность к физической нагрузке.

3.Суточное ЭКГ-мониторирование (холтеровское) - запись ЭКГ в течение суток с последующим анализом выявленных изменений с целью выявления нарушений ритма, ишемической болезни сердца, контроля проводимой терапии. Кроме того, имеющаяся система позволяет анализировать вариабельность ритма сердца, длительность интервала QT, выявить ночное апноэ. Что необходимо для прогноза течения заболевания и возможности развития угрожающих жизни аритмий.

4.Суточное мониторирование артериального давления (СМАД) - измерения артериального давления в течение суток (днем и во время ночного сна) через небольшие интервалы времени с дальнейшей обработкой полученных данных. Суточное мониторирование артериального давления позволяет проследить за колебаниями артериального давления, выявить гипертонию, гипотонию, которые могут привести к возникновению инсультов и инфарктов. Позволяет подобрать рациональную гипотензивную терапию.

5.Спирография - метод исследования функции внешнего дыхания. Используется для определения степени и вида нарушения функции внешнего дыхания, выявления бронхообструкции.

6.Реовазография (РВГ) сосудов нижних или верхних конечностей позволяет определить пульсовое кровенаполнение периферических сосудов, оценить сосудистый тонус артерий и артериол, эластичность сосудистой стенки и состояние венозного оттока.

7.Реоэнцефалография (РЭГ) - метод, позволяющий определить состояние пульсового кровенаполнения сосудов головного мозга, применяемый чаще всего при цервикалгии (головная боль) неясного генеза.

8.Электроэнцефалография (ЭЭГ) - метод диагностики, изучающий биоэлектрическую активность головного мозга, функциональное состояние головного мозга. ЭЭГ применяется для диагностики очаговых поражений головного мозга, вызванных опухолевыми, сосудистыми и другими процессами, для диагностики эпилепсии.

9.Электронейромиография - регистрация и анализ биоэлектрических потенциалов мышц и периферических нервов. Используется для дифференциальной и топической диагностики поражений периферического нейромоторного аппарата вертеброгенной, травматической, сосудистой, инфекционно-аллергической, наследственно-дегенеративной природы. Позволяет оценить динамику процесса на фоне лечения, осуществлять подбор адекватной терапии.

10.Эхоэнцефалография - метод ультразвукового исследования головного мозга. С помощью этого метода можно дать заключение о наличии в полости черепа патологических процессов (опухолей, суб- и эпидуральных гематом, гумм, инородных тел, тромбов, очагов размягчения), выявить признаки гидроцефалии, внутричерепной гипертензии.

 11.Вызванные потенциалы головного мозга(ВП) - метод исследования биоэлектрической активности нервной ткани (центральной и периферической) с применением зрительных, звуковых и соматосенсорных стимуляций. Показания: нарушения зрения и слуха неясного генеза, невриты зрительных и слуховых нервов, опухоли головного мозга, сопровождающиеся нарушением зрения или слуха, опухоли гипофиза, рассеяный склероз, оценка зрени или слуха у лиц с нарушением контакта с окружающими, объективная оценка тугоухости, стволовые поражения головного мозга, нейросенсорная тугоухость, гипостезии различной этиологии, травмы спинного мозга, диабетическая нейропатия, деменция, болезнь Альцгеймера, инсульты (оценка динамического состояния на фоне лечения).

12.Эхокардиография (ЭХО КГ, УЗИ сердца) - это ультразвуковое исследование сердца, которое позволяет специалисту оценить размеры полостей сердца, состояние его стенок и клапанного аппарата, исследовать сократительную функцию сердца, а также оценить кровоток в реальном Это особенно важно в условиях повышенной нагрузки на организм беременной женщины, т.к. можно проводить контроль за гемодинамикой (движением крови) внутри сердца и по магистральным (основным) сосудам, отходящим от сердца и несущим кровь по всему организму. Достоинствами эхокардиографии являются абсолютная безопасность, безболезненность и высокая информативность. Поэтому можно беспрепятственно проводить Эхо-КГ во время беременности и так часто, как того требует состояние.

Адекватная работа сердца матери способствует правильному росту и развитию плода, а в последующем эффективной постнатальной (после рождения) адаптации новорожденного!

Пройдя функциональные методы исследования наши пациенты получают заключение и, при необходимости, рекомендации обратиться к врачу - специалисту.