Font:
Color scheme:

Call-Center:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Today: 20.05.2022 г.

The Cabinet of the medico-psychological and social-legal assistance to women "Crisis center"

Number of views: 11280

Head of Cabinet – Anufriev Valery Gennad'evna, Deputy chief physician of pediatric care, the neonatologist of the highest category.

In the framework of the national project "Health" created a Crisis center, whose main purpose is medical and social support for pregnant women in difficult situations, and socio-psychological assistance to women in cases of unwanted pregnancy. Hands-on activities started from November 2011. The office is on the first floor of the institution, the entrance is through the Medical-genetic consultation.

Кризисный центр

Staff:

The main directions in helping:

Кризисный центр

Кризисный центр

Diagnostic capabilities

In 2015, introduced a new method of work the system "Amalthea" for psycho-physiological training of pregnant women for childbirth and correction of the psychoemotional state of patients in obstetric-gynecologic practice.

Hardware-software complex and the technique of "Amalthea" from 2000, the year applied with success in the women's consultations, maternity houses, prenatal centres, centres for family planning and reproduction of many regions of Russia. This modern multifunctional tool used in the work of obstetricians and gynecologists, psychotherapists, medical psychologists, General practitioners.

Кризисный центр

Purpose:

The appointment in gynecology:

Violations of psychoemotional state of patients gynecological profiles:

Кризисный центр

The appointment in obstetrics:

In our center, classes "Fitness for pregnant women"

Pregnancy is the happiest period in a woman's life. And it is important that it proceeded quietly and without complications, and subsequent birth was easy. The secret to good health is simple: peace, lack of stress and proper nutrition. But recently, these components were added another component: fitness for pregnant women.

The benefits for mom and baby

The primary purpose of fitness for pregnant women is to provide the expectant mother and the baby feel great. Our programs help a woman to always be in shape, to avoid problems with excess weight, strengthen the major muscle groups and prepare the muscles involved in childbirth.

Due to the constant movement and moderate exercise, you will always be healthy and wells troubles as back pain, leg cramps, swelling of extremities, frequent palpitations and is characterized by rapid exhaustion will pass you. Also fitness for pregnant women will always look good: you will retain the flexibility and strength of muscles, and your posture will always be perfect. It is known that sports is always uplifting, which means you can improve your emotional state.

Classes are held on the 1st floor in the office of Medical physical culture (Department of follow-up observations).

We sign up for classes by phone or 76-11-44 in the office of the Crisis center!

Кризисный центр

Кризисный центр

Кризисный центр

Кризисный центр

The work of the staff of the Crisis centre for pre-abortion counseling includes:

- identification and counseling of pregnant women planning to terminate the pregnancy;

- establishing a trusting relationship;

diagnosis and analysis of problems, encouraging women to decision about abortion;

psychological and psychotherapeutic assistance to women in situation of reproductive choice (let's face it women, her close environment, the activation of internal personal resources to implement their maternal role);

- informing about the negative impact of abortion on physical and mental health, on the possibilities of modern contraception, the holding of specialized courses on the subject, publiKatsia information materials in mass media;

- formation of the population of the Republic of the system of values, focused on responsible parenthood;

- conducting educational activities in organizations, educational institutions of secondary and higher education aimed at fostering a culture of gender relations, the formation and strengthening family values, developing young people stand of position "for the preservation of pregnancy", promoting large families and a healthy lifestyle;

- creating the necessary conditions for socio-psychological rehabilitation of women in difficult life situations;

- provide targeted assistance to pregnant women and women with children in difficult life situation;

- the provision of humanitarian assistance to women in difficult life situations;

- cooperation with charitable foundations and religious organizations.

The activities of the Crisis center for the prevention of abortion

From January 2019 to the structure of the School of motherhood "Aistenok" on measures for the prevention of abortion, attitude to large families motherhood. With the participants interviewed about the negative effects of abortion on mental and physical health of a woman.

15.04.2019 G. psychologist of the Crisis center attended a webinar on the "post abortion syndrome. Diagnosis, complexity of study and forms of assistance" initiated the Foundation of St. Andrew

29.04.2019 G. psychologist of the Crisis center attended a webinar on the topic "Hormonal contraception and women's health. Medical abortion: consequences for women's body" from the Foundation of St. Andrew;

31.05.2019 g. the psychologist listened to a webinar entitled "Interruption of pregnancy (abortion) in the international ethical-legal discourse";

5.07.2019 psychologist of the Crisis center attended a webinar entitled "Legislative framework of the procedure of the medico-socio-psychological helpsoup in a situation of reproductive choice. The history of practical consulting experience", initiated by the Foundation of St. Andrew.

In the period from 9 to 15 July 2019 was held the action "give me life" (a week against abortion), dedicated to the day of family, love and fidelity. In connection with the holding of shares by employees of the Crisis center were planned and implemented following activities:

  1. 9.07.2019 G. Organized the psychologist's presentation of the Cabinet of the medico-psychological and social-legal assistance to women "Crisis center" GBUZ RM "MRCB" in the Park named after A. S. Pushkin educational speech about the values of family and procreation with the distribution of thematic brochures;
  2. 10.07.2019 On the website of GBUZ RM "MRCB" posted information about the campaign "give me life";
  3. 11.07.2019 the city Prepared and released a feature article for the newspaper "Izvestia Mordovia" on the organization of work of the Crisis center for the prevention of abortion and the campaign "give me life" (issue of July 14, 2019, with reference to the publication: https://izvmor.ru/novosti/obshchestvo/v-saranske-psikhologi-krizisnogo-tsentra-pomogayut-zhenshchinam-okazavshimsya-v-trudnoj-zhiznennoj-situatsii);
  4. 11.07.2019 city Opened the exhibition "the Human potential of Russia" in the corridors of the Department of reproductive health GBUZ RM "MRCB" (8 roll-up that contains information on the following topics: 1. The family is absolute happiness; 2. Russia without abortions; 3. The fruits of the revolution; 4. Treatment to the man; 5. The laws of life; 6. The most Holy Union on earth; 7. Real love; 8. Love made visible).
  5. 12.07.2019 G. Organized "doors open Day" - the work of the consultative point (during the entire working time is ptweenie consultations of psychologist, lawyer, including by "Telephone hotline so 76-11-44"); demonstration of the presentation of the "Woman with child", in support of traditional values and large families motherhood in the methodical study throughout the day.
  6. 12.07.2019 was Prepared information material. Booklets: "Happiness of motherhood"; "Diary of an unborn baby"; "Think with your heart"; "the Life of a child before birth". Information sheets: "Socio-legal aspects of abortion"; "the Consequences of abortion."
  7. 15.07.2019 G. Organized an exhibition of drawings expectant mothers the hall of the Department of reproductive health GBUZ RM "MRCB".

For the period January-July 2019 employees of the Crisis center conducted 32 consultations with women in a state of reproductive choice. Following the advice of 3 women decided to continue the pregnancy (9.4 percent)

Plan of the week events against abortion (09.07.2020 – 15.07.2020 years.)

Date

The name of the event

The contractor

9.07.2020

"The day the media"

- placement on the website of the INSTITUTION – "MRKZ" information about the campaign "give me life" (schedule of events for each day); preparation of feature articles for the newspaper "News of Mordovia" on the organization of work of the crisis center in the prevention of abortion and the week against abortion.

- A series of social media posts in order to attract public attention to the issue of abortion prevention (in the VC group "Mordovia for Life", "the Center for humanitarian aid crisis pregnant"). Post 1 – About the campaign "give me life"

Bykov I. A.

10.07.2020

- Conduct case interviews for pregnant women and obstetric pathology pregnant women and Department of reproductive health on family values.

Materials:

*Booklets: "Let him see the sun";

- "Consent to the murder of her child";

- "Gentle alternative to surgical abortion";

- "Abortion .... Everything you need to know"

*Information sheets:

- "Socio-legal aspects of abortion";

- "Consequences of abortion"

* Demonstration of the presentation of the "Woman with child", in support of the traditional family values of mothers for the entire day.

Kuznetsova T. I.

Bykova T. I.

13.07.2020

Day "hotline"

- Advisory point (during the entire working time to carry out consultations of the gynecologist, psychotherapist, psychologist, social worker, lawyer, on "a Telephone hotline so 76-11-44") on the issues of family planning and prevent abortion;

- A series of social media posts in order to attract public attention to the issue of abortion prevention (in the VC group "Mordovia for Life", "the Center for humanitarian aid crisis pregnant"). Post 2 – post abortion syndrome. The effects of abortion on mental health of the woman.

Bykov I. A., Kuznetsova T. I.

14.07.2020

- A series of social media posts in order to attract public attention to the issue of abortion prevention (in the VC group "Mordovia for Life", "the Center for humanitarian aid crisis pregnant"). Post 3 – Case report "Striking manifestations of post abortion syndrome"

- Conduct case interviews for pregnant women and obstetric pathology pregnant women and Department of reproductive health on family values.

Bykov I. A.

Kuznetsova T. I.

15.07.2020

- Organization of thematic art therapy with future moms.

- Making stands: "the Consequences of medical abortion" and "effects of surgical abortion", "Pregnancy and contraception".

Summing up.

Kuznetsova T. I.

Bykov I. A.

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шрифт:
Цветовая схема:

Справочная служба:

8 (8342) 76-00-97
  • :
Cегодня: 14.10.2019 г.

Кабинет медико-психологической и социально-правовой помощи женщинам - «Кризисный центр»

Количество просмотров: 1227

Руководитель кабинета – Ануфриева Валерия Геннадьевна, и.о. заместителя главного врача по педиатрической помощи, врач неонатолог высшей квалификационной категории.

В рамках реализации национального проекта «Здоровье» создан Кризисный центр, основной целью которого является медико-социальная поддержка беременных женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, а также социально-психологическая помощь женщинам в случаях нежеланной беременности. Практическую деятельность Центр начал с ноября 2011 года. Кабинет находится на первом этаже учреждения, вход через Медико-генетическую консультацию.

Кризисный центр

Штат сотрудников:

Основные направления в оказание помощи:

Кризисный центр

Кризисный центр

Диагностические возможности

В 2015 году внедрена новая методика работы - КОМПЛЕКС БОС «Амалтея» для психофизиологической подготовки беременных к родам и коррекции психоэмоциональных состояний пациенток акушерско-гинекологической практики.

Аппаратно-программный комплекс и методика «Амалтея» c 2000-го года с успехом применяются в женских консультациях, родильных домах, центрах дородовой подготовки, центрах планирования семьи и репродукции многих субъектах России. Этот современный полифункциональный инструмент используется в работе акушеров-гинекологов, психотерапевтов, медицинских психологов, врачей общей практики.

Кризисный центр

Назначение:

Назначение в гинекологии:

Нарушения психоэмоционального состояния пациенток гинекологического профиля:

Кризисный центр

Назначение в акушерстве:

В нашем центре проводятся занятия «Фитнес для беременных»

Беременность — самый счастливый период в жизни женщины. И важно, чтобы он протекал спокойно и без осложнений, а последующие роды были легкими. Секрет хорошего самочувствия достаточно прост: покой, отсутствие стрессов и правильное питание. Но с недавнего времени к этим составляющим добавился еще один компонент: фитнес для беременных.

Польза для мамы и малыша

Основная цель фитнеса для беременных — обеспечить будущей маме и малышу отличное самочувствие. Наши программы помогают женщине всегда быть в форме, избежать проблем с лишним весом, укрепить основные мышечные группы, а также подготовить мышцы, участвующие в родах.

Благодаря постоянному движению и умеренным физическим нагрузкам, вы всегда будете здоровы, а такие неприятности как боли в спине, судороги в ногах, отек конечностей, частое сердцебиение и характерное быстрое переутомление обойдут вас стороной. Также фитнес для беременных поможет всегда отлично выглядеть: вы сохраните гибкость и силу мышц, а ваша осанка всегда будет идеальной. Известно, что занятия спортом всегда поднимают настроение, а значит, вы сможете улучшить свое психоэмоциональное состояние.

Занятия проходят на 1-м этаже в кабинете Лечебной физической культуры (Отделение катамнестического наблюдения).

Запись на занятия по тел. 76-11-44 или в кабинете Кризисного центра!

Кризисный центр

Кризисный центр

Кризисный центр

Кризисный центр

Работа сотрудников Кризисного центра по доабортному консультированию включает:

- выявление и консультирование беременных женщин, планирующих прервать беременность;

- установление доверительного контакта;

- диагностику и разбор проблем, подталкивающих женщин к решению об аборте;

- психологическую и психотерапевтическую помощь женщинам, находящимся в ситуации репродуктивного выбора (работа со страхами женщины, её близким окружением, активизация внутренних личностных ресурсов, направленных на осуществление своей материнской роли);

- информирование о негативном влиянии абортов на физическое и психическое здоровье, о возможностях современной контрацепции, проведение специализированных курсов по данной проблеме, публикация информационных материалов в СМИ;

- формирование у населения Республики системы ценностей, ориентированной на ответственное родительство;

- проведение просветительских мероприятий в организациях, учебных заведениях среднего и высшего образования, направленных на воспитание культуры взаимоотношений полов, формирование и укрепление семейных ценностей, выработку у молодежи стойкой позиции «за сохранение беременности», популяризацию многодетности и здорового образа жизни;

- создание необходимых условий для обеспечения социально-психологической реабилитации женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- оказание адресной помощи беременным женщинам и женщинам с детьми, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;

- предоставление гуманитарной помощи женщинам, находящимся в сложной жизненной ситуации;

- сотрудничество с благотворительными фондами и религиозными организациями.

Мероприятия Кризисного центра по профилактике абортов

С января 2019 года в структуру занятий Школы материнства «Аистенок» включены мероприятия по профилактике абортов, настрою на многодетное материнство. С участницами проводится беседа о негативном влиянии аборта на психическое и физическое здоровье женщины.

15.04.2019 г. психолог Кризисного центра прослушала вебинар «Постабортный синдром. Диагностика, сложности изучения и формы оказания помощи», инициируемый фондом Андрея Первозванного

29.04.2019 г. психолог Кризисного центра прослушала вебинар на тему: «Гормональная контрацепция и здоровье женщины. Медикаментозный аборт: последствия для женского организма» от фонда Андрея Первозванного;

31.05.2019 г. психолог прослушала вебинар «Прерывание беременности (аборт) в международном этико-правовом дискурсе»;

5.07.2019 психолог Кризисного центра посетила вебинар «Законодательные основы порядка оказания медико-социально-психологической помощи в ситуации репродуктивного выбора. Истории из практического опыта консультирования», инициируемый фондом Андрея Первозванного.

В период с 9 по 15 июля 2019 года проводилась акция «Подари мне жизнь» (неделя против абортов), приуроченная к дню семьи, любви и верности. В связи с проведением акции сотрудниками Кризисного центра были запланированы и реализованы следующие мероприятия:

  1. 9.07.2019 г. Организовано выступление психолога кабинета медико-психологической и социально-правовой помощи женщинам - «Кризисный центр» ГБУЗ РМ «МРЦКБ» в парке имени А.С. Пушкина с просветительской речью о ценности семьи и деторождения с раздачей тематических буклетов;
  2. 10.07.2019 г. На сайте ГБУЗ РМ «МРЦКБ» размещена информация о проведении акции «Подари мне жизнь»;
  3. 11.07.2019 г. Подготовлена и выпущена тематическая статья для газеты «Известия Мордовии» об организации работы Кризисного центра по профилактике абортов и проведении акции «Подари мне жизнь» (выпуск от 14 июля 2019 г., ссылка на публикацию: https://izvmor.ru/novosti/obshchestvo/v-saranske-psikhologi-krizisnogo-tsentra-pomogayut-zhenshchinam-okazavshimsya-v-trudnoj-zhiznennoj-situatsii);
  4. 11.07.2019 г. Открыта выставка «Человеческий потенциал России» в коридорах отделения охраны репродуктивного здоровья ГБУЗ РМ «МРЦКБ» (8 роллапов, содержащих информацию по темам: 1. Семья – это абсолютное счастье; 2. Россия без аборта; 3. Плоды революции; 4. Обращение к мужчине; 5. Законы жизни; 6. Самая святая связь на земле; 7. Настоящая любовь; 8. Любовь, ставшая зримой).
  5. 12.07.2019 г. Организован «День открытых дверей» - работа консультативного пункта (в течение всего рабочего времени осуществление консультаций психолога, юриста, в т.ч. по «Телефону доверия т. 76-11-44»); демонстрация презентации «Женщина с ребенком на руках», в поддержку традиционных ценностей и многодетного материнства в методическом кабинете в течение всего дня.
  6. 12.07.2019 г. Подготовлен информационный материал. Буклеты: «Счастье материнства»; «Дневник нерожденного младенца»; «Подумай сердцем»; «Жизнь ребенка до рождения». Информационные листы: «Социально-правовой аспект искусственного прерывания беременности»; «Последствия аборта».
  7. 15.07.2019 г. Организована выставка рисунков будущих мам холле отделения охраны репродуктивного здоровья ГБУЗ РМ «МРЦКБ».

За период январь-июль 2019 года сотрудниками Кризисного центра проведено 32 консультации с женщинами, находящимися в состоянии репродуктивного выбора. По итогам консультирования 3 женщины приняли решение сохранить беременность (9,4%)

План мероприятий Акция «Подари мне жизнь» (неделя против абортов) (09.07.2019 – 15.07.2019 гг.)

Дата проведения

Название мероприятия

Исполнитель

9.07.2019

«Семья, любовь верность»

Организация выступления психолога в парке А.С. Пушкина с просветительской речью о ценности семьи и деторождения с раздачей тематических буклетов.

Юдина А.С.

10.07.2019

«День СМИ» - размещение на сайте ГБУЗ «МРКПЦ» информации о проведении акции «Подари мне жизнь»; подготовка тематической статьи для газеты «Известия Мордовии» об организации работы кризисного центра по профилактике абортов и проведении акции «Подари мне жизнь».

Юдина А.С.

Мешкова Т.А.

11.07.2019

Открытие выставки «Человеческий потенциал России» в коридорах отделения ОРЗ Перинатального центра (8 роллапов, содержащих информацию по темам:

1. Семья – это абсолютное счастье

2. Россия без аборта

3. Плоды революции

4. Обращение к мужчине

5. Законы жизни

6. Самая святая связь на земле

7. Настоящая любовь

8. Любовь, ставшая зримой)

Юдина А.С.

Кузнецова Т.И.

12.07.2019

«День открытых дверей»

-Работа консультативного пункта (в течение всего рабочего времени осуществление консультаций психолога, юриста, в т.ч. по «Телефону доверия т. 76-11-44»);

-Информационный материал:

*Буклеты: «Счастье материнства»;

«Дневник нерожденного младенца»;

«Подумай сердцем»; «Жизнь ребенка до рождения»;

*Информационные листы:

- «Социально-правовой аспект искусственного прерывания беременности»;

- «Последствия аборта»

* Демонстрация презентации «Женщина с ребенком на руках», в поддержку традиционных ценностей в методическом кабинете в течение всего дня.

Юдина А.С.

15.07.2019

Организация выставки рисунков будущих мам в поддержку рождения детей в холлах отделения охраны репродуктивного здоровья

Кузнецова Т.И.