Font:
Color scheme:

Call-Center:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Today: 18.05.2024 г.

Medicines

Number of views: 15176

pdf The list of medicines for medical use, including medicines for medical use, prescribed by decision of medical commissions of medical organizations

pdf The list of medicines dispensed to the population in accordance with the list of population groups and categories of diseases, in the outpatient treatment of which medicines and medical devices are dispensed by prescriptions of doctors for free, as well as in accordance with the list of population groups, in the outpatient treatment of which medicines are dispensed by prescriptions of doctors with a 50% discount in pharmacy organizations>

pdf THE LIST OF MEDICINES INTENDED TO PROVIDE PATIENTS WITH HEMOPHILIA, CYSTIC FIBROSIS, PITUITARY NANISM, GAUCHER DISEASE, MALIGNANT NEOPLASMS OF LYMPHOID, HEMATOPOIETIC AND RELATED TISSUES, MULTIPLE SCLEROSIS, HEMOLYTIC-UREMIC SYNDROME, SYSTEMIC JUVENILE ARTHRITIS, MUCOPOLYSACCHARIDOSIS TYPES I, II AND VI, UNSPECIFIED APLASTIC ANEMIA, HEREDITARY FACTOR DEFICIENCY II (FIBRINOGEN), VII (LABILE), X (STEWART-PRAUER), PERSONS AFTER ORGAN AND/OR TISSUE TRANSPLANTATION

pdf GOVERNMENT OF THE RUSSIAN FEDERATION ORDER No. 2406-r dated October 12, 2019 ON APPROVAL OF THE LIST OF VED FOR 2023, AS WELL AS LISTS OF MEDICINES FOR MEDICAL USE AND THE MINIMUM RANGE OF MEDICINES REQUIRED FOR PROVIDING MEDICAL CARE

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шрифт:
Цветовая схема:

Кол-центр:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Cегодня: 20.05.2024 г.

Лекарственное обеспечение

Количество просмотров: 15188

pdf Перечень лекарственных препаратов для медицинского применения, в том числе лекарственных препаратов для медицинского применения, назначаемых по решению врачебных комиссий медицинских организаций

pdf Перечень лекарственных препаратов, отпускаемых населению в соответствии с перечнем групп населения и категорий заболеваний, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты и медицинские изделия отпускаются по рецептам врачей бесплатно, а также в соответствии с перечнем групп населения, при амбулаторном лечении которых лекарственные препараты отпускаются по рецептам врачей с 50% скидкой в аптечных организациях

pdf ПЕРЕЧЕНЬ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЛИЦ, БОЛЬНЫХ ГЕМОФИЛИЕЙ, МУКОВИСЦИДОЗОМ, ГИПОФИЗАРНЫМ НАНИЗМОМ, БОЛЕЗНЬЮ ГОШЕ, ЗЛОКАЧЕСТВЕННЫМИ НОВООБРАЗОВАНИЯМИ ЛИМФОИДНОЙ, КРОВЕТВОРНОЙ И РОДСТВЕННЫХ ИМ ТКАНЕЙ, РАССЕЯННЫМ СКЛЕРОЗОМ, ГЕМОЛИТИКО-УРЕМИЧЕСКИМ СИНДРОМОМ, ЮНОШЕСКИМ АРТРИТОМ С СИСТЕМНЫМ НАЧАЛОМ, МУКОПОЛИСАХАРИДОЗОМ I, II И VI ТИПОВ, АПЛАСТИЧЕСКОЙ АНЕМИЕЙ НЕУТОЧНЕННОЙ, НАСЛЕДСТВЕННЫМ ДЕФИЦИТОМ ФАКТОРОВ II (ФИБРИНОГЕНА), VII (ЛАБИЛЬНОГО), Х (СТЮАРТА-ПРАУЭРА), ЛИЦ ПОСЛЕ ТРАНСПЛАНТАЦИИ ОРГАНОВ И (ИЛИ) ТКАНЕЙ

pdf ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 12 октября 2019 г. N 2406-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЖНВЛП НА 2023 ГОД, А ТАКЖЕ ПЕРЕЧНЕЙ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ ДЛЯ МЕДИЦИНСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ И МИНИМАЛЬНОГО АССОРТИМЕНТА ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!