Font:
Color scheme:

Call-Center:

8 (8342) 76-23-99
  • :
Today: 21.09.2021 г.

Coronavirus infection

Number of views: 10595

Dear citizens!

The Ministry of health of the Republic of Mordovia, given the difficult epidemiological situation of novel coronavirus infection in the world and the possibility of its importation into the Russian Federation urges to drop in the near future from trips to European countries, Southeast Asia and the Middle East, primarily in China, South Korea, Iran, Italy, France, Germany, Spain. The list of troubled countries is constantly expanding.

If You, Your close relatives or friends within the last 14 days visited the above mentioned regions and countries, the Ministry of health of the Republic of Mordovia kindly asks to report it by telephone "hot line" 8-800-100-46-60 or call the house doctor of the territorial polyclinics.

Please note that in cases returning from affected new coronavirus infection of the regions and countries in the presence of symptoms of acute respiratory infections (colds) the Ministry of health of the Republic of Mordovia urged to remain calm, to stay at home, immediately report their illness to the hotline - 8-800-100-46-60, or call the doctor of a territorial polyclinic at home.

On the fact of application for medical assistance on the above situations, You will be evaluated for novel coronavirus infection, avoid complications of health and reduce the risk of infecting loved ones, family, friends.

The Ministry of health of the Republic of Mordovia hopes for understanding and assistance in conducting anti-epidemic measures. Thank you!

About coronaviruses infection (PDF)

Individual prevention of Influenza, SARS, including Coronavirus infection COVID-19 (PDF)

Guide to the prevention of influenza, SARS and coronavirus infection (COVID-19) in the workplace (PDF)

The Ministry of health and Rospotrebnadzor has opened on its official website a section dedicated to the coronavirus.

The sites contain current information on symptoms of coronavirus, the medical care, as well as answers to most popular questions.

Section is constantly updated as new information becomes available.

Focus only on official information from verified official sources: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19 and https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Developed in Russia test system for COVID-19 result for 2-4 hours, read more: https://www.interfax.ru/russia/699135

Hotlines, where citizens can seek advice on prevention of coronavirus infection, operate in each region, reported the press service of Rospotrebnadzor.

For the prevention of coronavirus infection, all citizens can contact United counseling center of Rospotrebnadzor on the phone 8-800-555-49-43. It works around the clock, employees can answer basic questions about COVID-19, advice available in Chinese.

Subscribe to the official community Ministry of health of Russia in social networks: Vkontakte — https://vk.com/minzdravruClassmates — https://ok.ru/minzdravru — it is the most relevant and reliable information!

Recommendations on prevention of novel coronavirus infection (COVID-19) among workers.

Employers are required to provide:

  • at the entrance of the employees in the organization (enterprise) - ability to handle hands skin antiseptics designed for these purposes (including with the installed pipette), or disinfectant wipes with the establishment of control over the observance of this hygienic procedure;
  • temperature control of the body of workers at the entrance of employees into the organization (enterprise) and during the working day (by prescription), using machines to measure body temperature non-contact or contact means (electronic, infrared thermometer, portable thermal imager) with a mandatory suspension from being in the workforce of persons with high body temperature and signs of an infectious disease;
  • control of the call by an employee of the physician to provide primary care for sick at home;
  • monitoring compliance with the isolation of workers at home for a fixed period (14 days) when they return from countries, where cases of novel coronavirus infection (COVID-19);
  • informing employees about the necessity of observance of rules of personal and public hygiene: regime regular hand washing with soap and water or handling of skin antiseptics in the course of a working day, after visiting the toilet;
  • quality cleaning with disinfectant virucidal action, paying special attention to disinfect door handles, light switches, handrails, railings, contact surfaces (tables and chairs, workers, org.equipment), common areas (meal rooms, rest rooms, lavatories, rooms and equipments for sports etc.), all areas with a multiplicity of processing every 2 hours;
  • the organization not less than five days inventory of disinfectants for cleaning and treatment of employees, means of individual protection of respiratory organs in case of identification of persons with signs of infectious disease (masks, respirators);
  • regular (every 2 hours) ventilation of work areas;
  • the use of working space germicidal lamps, air recyclers to regularly disinfect the air (if possible).

It is recommended to limit:

  • any corporate events in the collectives, the participation of employees in the other public events for a period of epitheliopathy;
  • direction of employees on business trips, especially in foreign countries where cases of new coronavirus infection (COVID-19);
  • when planning vacations to refrain from visiting countries where they are recorded cases of novel coronavirus infection (COVID-19).

Depending on the conditions of food workers to recommend:

In the presence of the dining room for food workers:

  • to ensure the use of single use dishes with subsequent collection, disinfection and destruction in the prescribed manner;
  • when using tableware of repeated use - its processing is preferably carried out at specialized washing machines in accordance with the instructions for its operation with the use of processing modes, providing disinfection of crockery and Cutlery at a temperature not below 65 deg.C for 90 minutes, or manually at the same temperature with the use of disinfectants in accordance with the requirements of sanitary legislation.

In the absence of the dining room:

  • to forbid eating at the workplace, to take food only in designated room - room meal;
  • if no meal rooms, to provide for the allocation of premises for these purposes with a sink for washing hands (which should goOh hot and cold water), providing it with daily cleaning with disinfectants.

When a request from the territorial bodies of the Federal service for supervision of consumer rights protection and human welfare to immediately provide information about all contacts of the ill novel coronavirus infection (COVID-19) in connection with execution of labour functions, to ensure that the disinfection of rooms where patients.

Information for the public about coronaviruses infection

The most frequently asked questions about the prevention of coronavirus infection

About the basic principles of quarantine at home

About disinfection of mobile devices

Rules for the use of medical masks

Statistics on the number of cases of infection coronaviruses infection in Russia and the world

Жалобы на всё
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Шрифт:
Цветовая схема:

Справочная служба:

8 (8342) 76-00-97
  • :
Cегодня: 09.07.2020 г.

Короновирусная инфекция

Количество просмотров: 3181

Уважаемые граждане!

Министерство здравоохранения Республики Мордовия, с учетом сложной эпидемиологической ситуации по новой коронавирусной инфекции в мире и возможности ее заноса в Российскую Федерацию, настоятельно рекомендует отказаться в ближайшее время от поездок в страны Европейского региона, Юго-Восточной Азии и Ближнего Востока, в первую очередь в Китай, Южную Корею, Иран, Италию, Францию, Германию, Испанию. Список неблагополучных стран постоянно расширяется.

Если Вы, Ваши близкие родственники или знакомые в течение последних 14 дней посещали указанные выше регионы и страны, Министерство здравоохранения Республики Мордовия убедительно просит сообщить об этом по телефону «горячей линии» 8-800-100-46-60 или вызвать на дом врача из территориальной поликлиники.

Обращаем Ваше внимание, что в случаев возвращения из неблагополучных по новой коронавирусной инфекции регионов и стран при наличии симптомов острого респираторного заболевания (простуды) Министерство здравоохранения Республики Мордовия призывает сохранять спокойствие, оставаться дома, немедленно сообщить о своем заболевании на «горячую линию» - 8-800-100-46-60, или вызвать врача территориальной поликлиники на дом.

По факту обращения за медицинской помощью по вышеуказанным ситуациям, Вы будете обследованы на новую коронавирусную инфекцию, избежите осложнений состояния здоровья и снизите риск возможного заражения для близких, родных, знакомых.

Министерство здравоохранения Республики Мордовия надеется на понимание и содействие при проведении противоэпидемических мероприятий. Спасибо!

О короновирусной инфекции (PDF)

Индивидуальная профилактика Гриппа, ОРВИ, в том числе Коронавирусной инфекции COVID-19 (PDF)

Памятка по профилактике гриппа, ОРВИ и коронавирусной инфекции (COVID-19) на рабочих местах (PDF)

Минздрав и Роспотребнадзор открыли на своем официальном сайте раздел, посвященный коронавирусу.

На сайтах размещена актуальная информация по симптомам коронавируса, организации медицинской помощи, а также ответы на самые популярные вопросы.

Раздел обновляется постоянно, по мере поступления новой информации.

Ориентируйтесь только на официальную информацию из проверенных официальных источников: https://www.rosminzdrav.ru/ministry/covid19 и https://rospotrebnadzor.ru/about/info/news_time/news_details.php?ELEMENT_ID=13566

Разработанные в России тест-системы на COVID-19 дают результат за 2-4 часа, подробнее: https://www.interfax.ru/russia/699135

Горячие линии, куда граждане могут обратиться за консультацией по вопросам профилактики коронавирусной инфекции, работают в каждом регионе, сообщили в пресс-службе Роспотребнадзора.

По вопросам профилактики коронавирусной инфекции все граждане могут обращаться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43. Он работает круглосуточно, сотрудники могут ответить на базовые вопросы о COVID-19, консультация доступна и на китайском языке.

Рекомендуем подписаться на официальные сообщества Минздрава России в соцсетях: Вконтакте — https://vk.com/minzdravru, Одноклассники — https://ok.ru/minzdravru — там самая актуальная и надежная информация!

Рекомендации по профилактики новой коронавирусной инфекции (COVID-19) среди работников.

Работодателям рекомендуется обеспечить:

  • при входе работников в организацию (предприятие) - возможность обработки рук кожными антисептиками, предназначенными для этих целей (в том числе с помощью установленных дозаторов), или дезинфицирующими салфетками с установлением контроля за соблюдением этой гигиенической процедуры;
  • контроль температуры тела работников при входе работников в организацию (предприятие), и в течение рабочего дня (по показаниям), с применением аппаратов для измерения температуры тела бесконтактным или контактным способом (электронные, инфракрасные термометры, переносные тепловизоры) с обязательным отстранением от нахождения на рабочем месте лиц с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания;
  • контроль вызова работником врача для оказания первичной медицинской помощи заболевшему на дому;
  • контроль соблюдения самоизоляции работников на дому на установленный срок (14 дней) при возвращении их из стран, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (COVID-19);
  • информирование работников о необходимости соблюдения правил личной и общественной гигиены: режима регулярного мытья рук с мылом или обработки кожными антисептиками - в течение всего рабочего дня, после каждого посещения туалета;
  • качественную уборку помещений с применением дезинфицирующих средств вирулицидного действия, уделив особое внимание дезинфекции дверных ручек, выключателей, поручней, перил, контактных поверхностей (столов и стульев работников, орг.техники), мест общего пользования (комнаты приема пищи, отдыха, туалетных комнат, комнаты и оборудования для занятия спортом и т.п.), во всех помещениях - с кратностью обработки каждые 2 часа;
  • наличие в организации не менее чем пятидневного запаса дезинфицирующих средств для уборки помещений и обработки рук сотрудников, средств индивидуальной защиты органов дыхания на случай выявления лиц с признаками инфекционного заболевания (маски, респираторы);
  • регулярное (каждые 2 часа) проветривание рабочих помещений;
  • применение в рабочих помещениях бактерицидных ламп, рециркуляторов воздуха с целью регулярного обеззараживания воздуха (по возможности).

Рекомендуется ограничить:

  • любые корпоративные мероприятия в коллективах, участие работников в иных массовых мероприятиях на период эпиднеблагополучия;
  • направление сотрудников в командировки, особенно в зарубежные страны, где зарегистрированы случаи заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19);
  • при планировании отпусков воздержаться от посещения стран, где регистрируются случаи заболевания новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

В зависимости от условий питания работников рекомендовать:

При наличии столовой для питания работников:

  • обеспечить использование посуды однократного применения с последующим ее сбором, обеззараживанием и уничтожением в установленном порядке;
  • при использовании посуды многократного применения - ее обработку желательно проводить на специализированных моечных машинах в соответствии с инструкцией по ее эксплуатации с применением режимов обработки, обеспечивающих дезинфекцию посуды и столовых приборов при температуре не ниже 65 град.С в течение 90 минут или ручным способом при той же температуре с применением дезинфицирующих средств в соответствии с требованиями санитарного законодательства.

При отсутствии столовой:

  • запретить прием пищи на рабочих местах, пищу принимать только в специально отведенной комнате - комнате приема пищи;
  • при отсутствии комнаты приема пищи, предусмотреть выделение помещения для этих целей с раковиной для мытья рук (подводкой горячей и холодной воды), обеспечив его ежедневную уборку с помощью дезинфицирующих средств.

При поступлении запроса из территориальных органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека незамедлительно представлять информацию о всех контактах заболевшего новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) в связи с исполнением им трудовых функций, обеспечить проведение дезинфекции помещений, где находился заболевший.

Информация для населения о короновирусной инфекции

Самые часто задаваемые вопросы о профилактике коронавирусной инфекции

Об основных принципах карантина в домашних условиях

О дезинфекции мобильных устройств

Правила использования медицинских масок

Статистика о числе случаев заражения короновирусной инфекцией в России и мире

Алгоритм действия врач при осмотре пациента с ОРВИ на дому

Правила обработки рук